Details

Title Исследование маркетинговой стратегии «ИКЕА» на рынке КНР: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Creators Лу Ди
Scientific adviser Климин Анастасий Игоревич
Other creators Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинговая стратегия; КНР; ИКЕЯ; эффективность деятельности
LBC 65.422.2-32(5Кит)я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4023
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\2205
Record create date 9/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования в магистерской диссертации является розничная сеть ИКЕА в КНР. Предметом исследования является маркетинговая стратегия развития компании. Целью данной работы является анализ разумной маркетинговой стратегии ИКЕА для дальнейшего расширения китайского рынка. Изучены теоретические основы маркетинговой стратегии организации. Выделены особенности формирования маркетинговой стратегии на зарубежных рынках. Проведен анализ маркетинговой стратегии на примере ИКЕА на рынке КНР. Предложены рекомендации по улучшению позиций компании ИКЕА на рынке КНР. Сформулированы направления совершенствования маркетинговой стратегии с учетом особенностей китайской экономики.

The object of research in the master's thesis is the IKEA retail network in the PRC. The subject of the research is the marketing strategy of the company. The purpose of this research is to analyze a reasonable IKEA marketing strategy to further expand the Chinese market. The theoretical foundations of the marketing strategy of the organization are studied. The features of the formation of marketing strategy in foreign markets are highlighted. The analysis of marketing strategy on the example of IKEA in the market of China is fulfilled. The recommendations for improving the position of IKEA in the PRC market are offered. The directions for improving the marketing strategy are formulated taking into account the peculiarities of the Chinese economy.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 41 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics