Details
Title | Исследование маркетинговой стратегии «ИКЕА» на рынке КНР: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг |
---|---|
Creators | Лу Ди |
Scientific adviser | Климин Анастасий Игоревич |
Other creators | Климин Анастасий Игоревич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | маркетинговая стратегия; КНР; ИКЕЯ; эффективность деятельности |
LBC | 65.422.2-32(5Кит)я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4023 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\2205 |
Record create date | 9/18/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования в магистерской диссертации является розничная сеть ИКЕА в КНР. Предметом исследования является маркетинговая стратегия развития компании. Целью данной работы является анализ разумной маркетинговой стратегии ИКЕА для дальнейшего расширения китайского рынка. Изучены теоретические основы маркетинговой стратегии организации. Выделены особенности формирования маркетинговой стратегии на зарубежных рынках. Проведен анализ маркетинговой стратегии на примере ИКЕА на рынке КНР. Предложены рекомендации по улучшению позиций компании ИКЕА на рынке КНР. Сформулированы направления совершенствования маркетинговой стратегии с учетом особенностей китайской экономики.
The object of research in the master's thesis is the IKEA retail network in the PRC. The subject of the research is the marketing strategy of the company. The purpose of this research is to analyze a reasonable IKEA marketing strategy to further expand the Chinese market. The theoretical foundations of the marketing strategy of the organization are studied. The features of the formation of marketing strategy in foreign markets are highlighted. The analysis of marketing strategy on the example of IKEA in the market of China is fulfilled. The recommendations for improving the position of IKEA in the PRC market are offered. The directions for improving the marketing strategy are formulated taking into account the peculiarities of the Chinese economy.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 41
Last 30 days: 0