Usage statistics

Зиновьева, Наталья Дмитриевна. Маркетинговые мероприятия как фактор повышения конкурентоспособности компании на российском и международных рынках [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент = Marketing activities as a factor of increasing the company's competitiveness in the Russian and international markets / Н. Д. Зиновьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю В. И. Меркулов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4034.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4034>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4034-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4034-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 7 0 0 0 7
All time 76 0 1 0 77