С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Исследование развития методов интернет-рекламы в Китайской народной республике: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Авторы: Чэнь Чжунвэй
Научный руководитель: Ефимов Алексей Михайлович
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; интернет-реклама; Китай; поиск рекламы; социальные сети
УДК: 004.738.5:659.1(510)
ББК: 65.47с51(5Кит)я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4084
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - реклама в глобальном пространстве. Предметом исследования является реализация Интернет-рекламы в китайском сегменте Интернета. В работе рассмотрено понятие интернет-рекламы, проанализирована специфика социальных сетей как пространства распространения рекламы, подвергнут анализу феномен рекламы в китайском интернет-пространстве и особенности ее распространения, выделены основные способы анализа интернет-рекламы, выделены особенности рекламы в пространстве китайского сегмента интернета. Результаты исследования могут быть полезны изучающим особенности рекламы в глобальном пространстве, а также могут быть ориентиром в создании собственного бизнеса в интернет.

The Subject of the study is the implementation of Internet advertising in the Chinese segment of the Internet. The paper investigates the concept of Internet advertising, analyze the specifics of social networks as a space of advertising,to analyze the phenomenon of advertising in the Chinese Internet space and the features of its distribution,identify the main ways to analyze Internet advertising, highlight the features of advertising in the space of the Chinese Internet segment. The results of the study can be useful for studying the features of advertising in the global space, as well as to be a guide in creating your own internet business.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ
  • Введение
  • 1. Профиль развития интернет-рекламы
  • 1.1.Понятие интернет-рекламы
  • 1.2.Состояние развития интернет-рекламы
  • 2.Анализ существующего положения в развитии интернет-рекламы в Китае
  • 2.1. Анализ традиционного режима показа рекламы
  • 2.2. Анализ режима обмена мгновенными сообщениями в рекламе
  • 2.3. Анализ модели сетевой видео рекламы
  • 2.4 Анализ рекламной модели поисковой системы
  • 2.5 Анализ режима показа рекламы в электронной почте
  • 3. Анализ рынка интернет-рекламы в Китае
  • 3.1.Анализ рынка поисковой рекламы в Китае
  • 3.2.Анализ рынка онлайн видео рекламы в Китае
  • 4.Анализ тенденций развития интернет-рекламы в Китае
  • 4.1.Интернет-реклама приложений в социальных сетях
  • 4.2.Блог интернет-рекламы
  • 4.3.Рекламные эффекты блога интернет-рекламы
  • 4.4.Модель прибыли блога интернет рекламы
    • 4.5.Будущая тенденция развития интернет-рекламы в Китае
  • Заключение
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика