Details

Title Исследование развития методов интернет-рекламы в Китайской народной республике: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Creators Чэнь Чжунвэй
Scientific adviser Ефимов Алексей Михайлович
Other creators Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Интернет; интернет-реклама; Китай; поиск рекламы; социальные сети
UDC 004.738.5:659.1(510)
LBC 65.47с51(5Кит)я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4084
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\2289
Record create date 9/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объект исследования - реклама в глобальном пространстве. Предметом исследования является реализация Интернет-рекламы в китайском сегменте Интернета. В работе рассмотрено понятие интернет-рекламы, проанализирована специфика социальных сетей как пространства распространения рекламы, подвергнут анализу феномен рекламы в китайском интернет-пространстве и особенности ее распространения, выделены основные способы анализа интернет-рекламы, выделены особенности рекламы в пространстве китайского сегмента интернета. Результаты исследования могут быть полезны изучающим особенности рекламы в глобальном пространстве, а также могут быть ориентиром в создании собственного бизнеса в интернет.

The Subject of the study is the implementation of Internet advertising in the Chinese segment of the Internet. The paper investigates the concept of Internet advertising, analyze the specifics of social networks as a space of advertising,to analyze the phenomenon of advertising in the Chinese Internet space and the features of its distribution,identify the main ways to analyze Internet advertising, highlight the features of advertising in the space of the Chinese Internet segment. The results of the study can be useful for studying the features of advertising in the global space, as well as to be a guide in creating your own internet business.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics