Статистика использования

Чэнь Чжунвэй. Исследование развития методов интернет-рекламы в Китайской народной республике [Электронный ресурс] = Study of the development of internet advertising methods in the people’s republic of China: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг / Чэнь Чжунвэй; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. М. Ефимов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4084.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4084>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4084-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4084-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4084-a.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 6 1 4 0 11
За все время 22 1 23 0 46