Детальная информация

Название: Проблемы адаптации студентов к поликультурной образовательной среде: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Авторы: Сорваль Маргарита Петровна
Научный руководитель: Ферсман Наталия Геннадиевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: поликультурная образовательная среда; адаптация; иностранные студенты; первокурсники; российский вуз; факторы успешной адаптации; адаптированность; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; multicultural educational environment; the process of adaptation; first-year students; foreign students; russian higher education institution; factors of the successful adaptation; Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4102
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5156

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе представлен анализ понятия «поликультурная образовательная среда» через ее базисные составляющие - «среда» и «образовательная среда». Рассмотрены основные компоненты, из которых складывается поликультурная образовательная среда. Изучены проблемы организации поликультурной образовательной среды в высшем учебном заведении. Дано определение понятия «адаптация», выделены ее виды. Представлены факторы успешной адаптации иностранных студентов к поликультурной образовательной среде российского вуза. Опытным путем обоснована адаптированность студентов-первокурсников к обучению и взаимодействию в условиях поликультурной образовательной среды Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

The work provides the analysis of the concept of "multicultural educational environment" through its basic components - "environment" and "educational envi-ronment". The main elements that integrate multicultural educational environment are considered. The organization of multicultural educational environment within higher education is investigated. The definition of the term "adaptation" is given. The main types of adaptation are identified. The factors of the successful adaptation of foreign students to the multicultural educational environment of Russian higher education institution are presented. The successful adaptation of students to learning and interaction within multicultural educational environment of higher education environment of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University is substantiated empirically.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика