С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Проблемы адаптации студентов к поликультурной образовательной среде: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Creators: Сорваль Маргарита Петровна
Scientific adviser: Ферсман Наталия Геннадиевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: поликультурная образовательная среда; адаптация; иностранные студенты; первокурсники; российский вуз; факторы успешной адаптации; адаптированность; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; multicultural educational environment; the process of adaptation; first-year students; foreign students; russian higher education institution; factors of the successful adaptation; Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4102
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе представлен анализ понятия «поликультурная образовательная среда» через ее базисные составляющие - «среда» и «образовательная среда». Рассмотрены основные компоненты, из которых складывается поликультурная образовательная среда. Изучены проблемы организации поликультурной образовательной среды в высшем учебном заведении. Дано определение понятия «адаптация», выделены ее виды. Представлены факторы успешной адаптации иностранных студентов к поликультурной образовательной среде российского вуза. Опытным путем обоснована адаптированность студентов-первокурсников к обучению и взаимодействию в условиях поликультурной образовательной среды Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

The work provides the analysis of the concept of "multicultural educational environment" through its basic components - "environment" and "educational envi-ronment". The main elements that integrate multicultural educational environment are considered. The organization of multicultural educational environment within higher education is investigated. The definition of the term "adaptation" is given. The main types of adaptation are identified. The factors of the successful adaptation of foreign students to the multicultural educational environment of Russian higher education institution are presented. The successful adaptation of students to learning and interaction within multicultural educational environment of higher education environment of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University is substantiated empirically.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics