С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Продвижение музыкального лейбла в социальной сети «Вконтакте»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Авторы: Калимуллин Тимур Разифович
Научный руководитель: Ефимов Алексей Михайлович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; лейбл; стриминговые сервисы; социальные сети; таргетированная реклама; музыка; promotion; label; streaming servics; social networks; targeted advrtising; music
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4119
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является лейбл «Ледокол», выпускающий электронную музыку. Предмет исследования – продвижение музыкального лейбла в социальной сети «Вконтакте». Целью работы является систематизация информации о принципах работы музыкального лейбла, его положении в индустрии как одного из важнейших агентов на изменчивом музыкальном рынке. Это поможет в задаче продвижения лейбла или любого другого музыкального проекта. Основные методы, использующиеся для продвижения в рамках данной кампании по продвижению – визуальное оформление, контент-маркетинг, а также таргетированная и нативная реклама во «Вкотакте». В ходе работы были рассмотрены основные методы продвижения, а также приведена история развития музыкального рынка и прогноз будущих изменений. По итогам проведённой тестовой рекламной кампании были получены удовлетворительные результаты. Информация, полученная при написании работы, может быть полезна для любых российских музыкальных проектов, заинтересованных в продвижении своего материала.

The object of study is the electronic music label «Ledokol Records». The subject of study is promotion of the label in the social network VK. The object of study is systematization of information about the music label work principles, its position in the industry as one of the most important agents in the music market. This will help in the task of label (or any other music project) promotion. The main methods used for promotion were visual design, contect-marketing, targeted advertising, and native advertising in VK. During the work, I reviewed the main promotion methods, the music market history and the future changes forecast. Results of the test advertising campaign were rated as satisfactory/ The information obtained while work writing may be useful for any Russian music projects interested in promoting its material.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика