Калимуллин, Тимур Разифович. Продвижение музыкального лейбла в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг = Music label promotion in social network VK / Т. Р. Калимуллин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель А. М. Ефимов ; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 1,7 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4119.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4119-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4119-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4119. — Текст + Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
За все время | 14 | 1 | 1 | 0 | 16 |