Usage statistics

Камалова, Мария Владимировна. Исследование рекламных коммуникаций в социальных медиа с помощью инструментов контент-анализа [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг = The study of advertising communications in social media with the tools of content analysis / М. В. Камалова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,9 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4124.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4124>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4124-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4124-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4124-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 7 0 2 0 9
All time 40 0 39 0 79