Детальная информация

Название: Исследование рекламных коммуникаций в социальных медиа с помощью инструментов контент-анализа: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Авторы: Камалова Мария Владимировна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальные медиа; социальная сеть; SMM-продвижение; рекламные коммуникации; контент-анализ; рекламные метрики; таргетинг
УДК: 659.1
ББК: 65.47-32я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4124
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2280

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются инструменты контент-анализа в социальных медиа. Целью выпускной квалификационной работы магистра является экономическое обоснование применения инструментов контент-анализа в социальных медиа для повышения эффективности рекламы. На основе анализа открытых источников информации были изучены ключевые тенденции рекламы в социальных медиа. Были вы-явлены достоинства и недостатки различных способов контент-анализа социальных медиа, а также исследована практическая применимость данных ресурсов при планировании рекламы. Экспериментальным путем была подтверждена принципиальная возможность и полезность применения контент-анализа в рекламной деятельности рассматриваемой компании. Также был сформирован перечень ключевых рекламных метрик для социальных медиа с точки зрения кон-тент-анализа. На завершающем этапе работы были рассчитаны плановые показатели рекламного бюджета, на основе которых была определена потенциальная эффективность вложений в маркетинг с учетом внедрения методов контент-анализа в рекламную деятельность компании. Результаты исследования могут использоваться в маркетинговой деятельности компаний при планировании рекламной стратегии и бюджета.

The object of the research is the tools of content analysis in social media. The objective of graduate qualification work of master is economic rationale for the use of content analysis tools in social media to improve the effectiveness of advertising. The key trends of advertising in social media were studied with the analysis of open information sources. The advantages and disadvantages of various methods of content analysis in social media were identified, as well as the practical applicability of these resources in the planning of ad-vertising. The principal possibility and usefulness of content analysis in promotional activity of the company was approved experimentally. The list of key advertising metrics for social media in terms of content analysis is also was stated. The final stage of the work was the calculation of the planned indicators for the advertising budget, on the basis of which the po-tential effectiveness of investments in marketing was analyzed in the con-sideration of the integration of content analysis methods in the company promotional activities. The results of the study could be used in the marketing activities of companies in the planning of advertising strategy and budget.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 79
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика