Details

Title: Исследование рекламных коммуникаций в социальных медиа с помощью инструментов контент-анализа: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Creators: Камалова Мария Владимировна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные медиа; социальная сеть; SMM-продвижение; рекламные коммуникации; контент-анализ; рекламные метрики; таргетинг
UDC: 659.1
LBC: 65.47-32я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4124
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются инструменты контент-анализа в социальных медиа. Целью выпускной квалификационной работы магистра является экономическое обоснование применения инструментов контент-анализа в социальных медиа для повышения эффективности рекламы. На основе анализа открытых источников информации были изучены ключевые тенденции рекламы в социальных медиа. Были вы-явлены достоинства и недостатки различных способов контент-анализа социальных медиа, а также исследована практическая применимость данных ресурсов при планировании рекламы. Экспериментальным путем была подтверждена принципиальная возможность и полезность применения контент-анализа в рекламной деятельности рассматриваемой компании. Также был сформирован перечень ключевых рекламных метрик для социальных медиа с точки зрения кон-тент-анализа. На завершающем этапе работы были рассчитаны плановые показатели рекламного бюджета, на основе которых была определена потенциальная эффективность вложений в маркетинг с учетом внедрения методов контент-анализа в рекламную деятельность компании. Результаты исследования могут использоваться в маркетинговой деятельности компаний при планировании рекламной стратегии и бюджета.

The object of the research is the tools of content analysis in social media. The objective of graduate qualification work of master is economic rationale for the use of content analysis tools in social media to improve the effectiveness of advertising. The key trends of advertising in social media were studied with the analysis of open information sources. The advantages and disadvantages of various methods of content analysis in social media were identified, as well as the practical applicability of these resources in the planning of ad-vertising. The principal possibility and usefulness of content analysis in promotional activity of the company was approved experimentally. The list of key advertising metrics for social media in terms of content analysis is also was stated. The final stage of the work was the calculation of the planned indicators for the advertising budget, on the basis of which the po-tential effectiveness of investments in marketing was analyzed in the con-sideration of the integration of content analysis methods in the company promotional activities. The results of the study could be used in the marketing activities of companies in the planning of advertising strategy and budget.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 42
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics