Детальная информация

Название: Стратегии выхода предприятия на международный рынок на примере компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Медведева Дарьяна Михайловна
Научный руководитель: Разумова Светлана Викторовна
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегическое планирование; стратегический анализ; анализ финансовой деятельности; разработка стратегии; эффективность стратегии; международный рынок; пивоваренная отрасль; strategy planning; strategy development; international market; beverage processing industry; financial analysis; strategic analyses; strategy efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4171
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3659

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является российская пивоваренная компания АО «АЯН». Цель выпускной квалификационной работы бакалавра — разработать оптимальную стратегию выхода компании АО «АЯН» на международный рынок. В работе приведены принципы классификации стратегий. Уточнены и конкретизированы этапы, необходимые для выхода на новые зарубежные рынки. Проведен стратегический анализ АО «АЯН», а также дана оценка финансовому положению компании. Проведен сравнительный анализ потенциальных зарубежных рынков для расширения сбыта и приведено обоснование выбора. Разработана стратегия выхода предприятия АО «АЯН» на международный рынок КНР и оценена эффективность разработанной стратегии.

The object of research is the Russian brewing company JSC «AYAN». The main aim of research is to develop an optimal strategy of entering international market for the company JSC «AYAN». In the theoretical part of research the classific concepts of possible strategies have been considered and all necessary development steps have been exposed. A strategic analysis and financial analysis of the company JSC «AYAN» have been also conducted in graduate qualification work of bachelor. The market of PRC has been chosen as a new potential market based on the benchmarking study. As a result of all conducted studies the optimal strategy of entering international market for the company JSC «AYAN» has been conducted and estimated for its efficiency.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 115
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика