Детальная информация

Название Стратегии выхода предприятия на международный рынок на примере компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы Медведева Дарьяна Михайловна
Научный руководитель Разумова Светлана Викторовна
Другие авторы Меркулов Виктор Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика стратегическое планирование ; стратегический анализ ; анализ финансовой деятельности ; разработка стратегии ; эффективность стратегии ; международный рынок ; пивоваренная отрасль ; strategy planning ; strategy development ; international market ; beverage processing industry ; financial analysis ; strategic analyses ; strategy efficiency
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4171
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\3659
Дата создания записи 28.10.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является российская пивоваренная компания АО «АЯН». Цель выпускной квалификационной работы бакалавра — разработать оптимальную стратегию выхода компании АО «АЯН» на международный рынок. В работе приведены принципы классификации стратегий. Уточнены и конкретизированы этапы, необходимые для выхода на новые зарубежные рынки. Проведен стратегический анализ АО «АЯН», а также дана оценка финансовому положению компании. Проведен сравнительный анализ потенциальных зарубежных рынков для расширения сбыта и приведено обоснование выбора. Разработана стратегия выхода предприятия АО «АЯН» на международный рынок КНР и оценена эффективность разработанной стратегии.

The object of research is the Russian brewing company JSC «AYAN». The main aim of research is to develop an optimal strategy of entering international market for the company JSC «AYAN». In the theoretical part of research the classific concepts of possible strategies have been considered and all necessary development steps have been exposed. A strategic analysis and financial analysis of the company JSC «AYAN» have been also conducted in graduate qualification work of bachelor. The market of PRC has been chosen as a new potential market based on the benchmarking study. As a result of all conducted studies the optimal strategy of entering international market for the company JSC «AYAN» has been conducted and estimated for its efficiency.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 117 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика