Details

Title: Стратегии выхода предприятия на международный рынок на примере компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Медведева Дарьяна Михайловна
Scientific adviser: Разумова Светлана Викторовна
Other creators: Меркулов Виктор Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегическое планирование; стратегический анализ; анализ финансовой деятельности; разработка стратегии; эффективность стратегии; международный рынок; пивоваренная отрасль; strategy planning; strategy development; international market; beverage processing industry; financial analysis; strategic analyses; strategy efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4171
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\3659

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является российская пивоваренная компания АО «АЯН». Цель выпускной квалификационной работы бакалавра — разработать оптимальную стратегию выхода компании АО «АЯН» на международный рынок. В работе приведены принципы классификации стратегий. Уточнены и конкретизированы этапы, необходимые для выхода на новые зарубежные рынки. Проведен стратегический анализ АО «АЯН», а также дана оценка финансовому положению компании. Проведен сравнительный анализ потенциальных зарубежных рынков для расширения сбыта и приведено обоснование выбора. Разработана стратегия выхода предприятия АО «АЯН» на международный рынок КНР и оценена эффективность разработанной стратегии.

The object of research is the Russian brewing company JSC «AYAN». The main aim of research is to develop an optimal strategy of entering international market for the company JSC «AYAN». In the theoretical part of research the classific concepts of possible strategies have been considered and all necessary development steps have been exposed. A strategic analysis and financial analysis of the company JSC «AYAN» have been also conducted in graduate qualification work of bachelor. The market of PRC has been chosen as a new potential market based on the benchmarking study. As a result of all conducted studies the optimal strategy of entering international market for the company JSC «AYAN» has been conducted and estimated for its efficiency.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 115
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics