Details

Title: Разработка критериев качества для оптимизации работы предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Creators: Петров Данил Денисович
Scientific adviser: Яковлев Андрей Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: критерии качества; конкурентоспособность; бренд; система менеджмента качества; внедрение оптимизационных решений; criteria of quality; competitiveness; brand; quality management system; introduction of optimization solutions
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4196
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\26848

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью дипломного проектирования являлась оптимизация работы предприятия ООО «ВЕНДЭКС. РУ» путем внедрения критериев качества. За счет сокращения времени обслуживания и обеспечения выполнения компанией своих обязательств перед клиентом в полном объеме и «точно в срок», путем совершенствования системы обслуживания клиентов. Автоматизированная система обслуживания клиентов предназначена для координации работы всех отделов ООО «ВЕНДЭКС.РУ»: отдела продаж вендинговых аппаратов, бухгалтерии, отдела технической поддержки продаж, отдела страхования и кредитования, маркетинга. Таким образом, внедрение такой системы позволит: эффективно организовать и контролировать процесс общения с клиентами избегая лишней и неактуальной информации; обеспечить полную информационную поддержку клиента; использовать в рамках предприятия расширенное досье клиента, личные дневники сотрудников, архивы контактов с клиентами; проводить маркетинговые компании; оценивать эффективность работы сотрудников компании, избегать дублирования операций. Главным же преимуществом внедрения автоматизированной системы является существенное сокращение времени обработки заказов.

The purpose of the thesis design was to optimize the work of the company "VENDEKS. RU" by introducing quality criteria. By reducing the service time and ensuring that the company fulfills its obligations to the client in full and "just in time", by improving the customer service system. The automated system of customer service is intended for coordination of work of all departments of LLC "VENDEKS. RU" - sales Department of vending machines, accounting, sales technical support, insurance and credit, marketing. Thus, the introduction of such a system will: effectively organize and control the process of communication with customers avoiding unnecessary and irrelevant information; provide full information support to the client; use within the enterprise extended client dossier, personal diaries of employees, archives of contacts with customers; conduct marketing campaigns; evaluate the effectiveness of the company's employees, avoid duplication of operations. The main advantage of the introduction of an automated system is a significant reduction in order processing time.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics