Details

Title: Брендинг в международном бизнесе: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Путинцева Алина Игоревна
Scientific adviser: Журавлева Ольга Сергеевна
Other creators: Меркулов Виктор Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг; бренд; стратегия брендинга; эффективность стратегии; конкурентоспособность; нефтяная компания; совершенствование брендинга; branding; brand; branding strategy; efficiency strategy; competitiveness; oil company; improving branding
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4212
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\3684

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является брендинг компании «ЛУКОЙЛ». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии брендинга компании, с целью повышения её эффективности. Актуальность работы обусловлена тем, что процессы глобализации мировой экономики в 21-ом веке сопровождаются непрерывным ростом конкуренции между нефтяными компаниями. Поэтому компании «ЛУКОЙЛ» необходимо повышать свою конкурентоспособность и присутствие на международном рынке за счёт эффективной брендинговой стратегии. На основании проведенного анализа управления брендингом в компании «ЛУКОЙЛ» и оценки эффективности брендинговых мероприятий были выявлены недостатки и слабые стороны её брендинга. Разработаны рекомендации, направленные на совершенствование стратегии брендинга компании «ЛУКОЙЛ» для повышения её эффективности и увеличения конкурентоспособности компании на международном рынке. Дана оценка эффективности предложенных рекомендаций. Практическая реализация разработанных рекомендаций по совершенствованию стратегии брендинга повысит эффективность брендинга компании «ЛУКОЙЛ», что положительно повлияет на её конкурентоспособность на международном рынке.

The object of the study is the branding of the company «LUKOIL». The objective of this work is development of recommendations on improvement of branding strategies of the company, with the aim of increasing its effectiveness. The relevance of the work is due to the fact that the processes of globalization of the world economy in the 21st century are accompanied by a continuous increase in competition between oil companies. Therefore, «LUKOIL» needs to increase its competitiveness and presence in the international market through an effective branding strategy. Based on the analysis of branding management in the company «LUKOIL» and evaluation of the effectiveness of branding activities were identified shortcomings and weaknesses of its brand-GA. Recommendations aimed at improving the branding strategy of «LUKOIL» to improve its efficiency and increase the competitiveness of the company in the international market have been developed. The efficiency of the proposed recommendations is evaluated. The practical implementation of the developed recommendations on the improvement of the branding strategy will increase the efficiency of LUKOIL's branding, which will have a positive impact on its competitiveness in the international market. The object of the study is the branding of the company «LUKOIL». Objective: to determine the role of branding in the development of the international company «LUKOIL» and improve its strategy to improve the efficiency of the company in the market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
  • ОСНОВЫ БРЕНДИНГА
    • 1.1 Бренд и брендинг: понятия, сущность
    • 1.2 Элементы и этапы осуществления брендинга
    • 1.3 Методология оценки эффективности брендинга в международном бизнесе
  • 2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДИНГОМ В КОМПАНИИ «ЛУКОЙЛ»
    • 2.1 Деятельность компании «ЛУКОЙЛ» на международном рынке
  • Российская нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» начала свою деятельность как концерн в 1991 году, созданный постановлением Совета Министров СССР №18 от 25.11.1991 г. Концерн объединил нефтеперерабатывающие предприятия «Лангепаснефтегаз», «Урайнефтегаз», «Когал...
  • Сегодня ПАО «ЛУКОЙЛ» является транснациональной корпорацией, миссия которой гласит: «Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, эффективно и ответственно разрабатывать доверенные нам уникальные месторождения углеводородов...
  • Публичное акционерное общество «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» - это «одна из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире, на долю которой приходится более 2 % мировой добычи нефти и около 1 % доказанных запасов углеводор...
    • 2.1.2 Анализ основных экономических показателей деятельности компании «ЛУКОЙЛ»
    • 2.1.3 Анализ основных конкурентов компании «ЛУКОЙЛ»
    • 2.2 Анализ управления брендингом в компании «ЛУКОЙЛ»: особенности планирования, организации, контроля и оценки эффективности мероприятий брендинга
  • 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА КОМПАНИИ «ЛУКОЙЛ»
    • 3.1 Оценка и анализ эффективности брендинга компании «ЛУКОЙЛ»
    • 3.2 Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование стратегии брендинга компании «ЛУКОЙЛ»
    • 3.3 Обоснование эффективности предлагаемых автором рекомендаций по совершенствованию стратегии брендинга компании «ЛУКОЙЛ»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 51
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics