Usage statistics

Адмакина, Екатерина Михайловна. Гендерные особенности англоязычных рекламных текстов [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур = Gender features of English-language advertising texts / Е. М. Адмакина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Д. С. Александрова. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 5,1 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4235.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4235-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4235-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4235. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 1 0 1 0 2
All time 12 0 10 0 22