Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассматриваются понятия рекламы и рекламного текста, а также его основные особенности. Выявлены и описаны основные мужские и женские рекламные образы, к которым апеллируют рекламодатели в рекламных текстах. Проанализированы лексические единицы, использованные в гендерно-ориентированных рекламных текстах.
This paper discusses the concepts of advertising and advertising text, as well as its main features. The main male and female advertising images, to which advertisers appeal in advertising texts are identified and described. The lexical units used in gender-oriented advertising texts are analyzed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |