Детальная информация

Название: Гендерные особенности англоязычных рекламных текстов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Авторы: Адмакина Екатерина Михайловна
Научный руководитель: Александрова Дарья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; рекламный текст; гендер; гендерно ориентированная реклама; рекламные образы; advertising; advertising text; gender; gender-oriented advertising; advertising images
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4235
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5160

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются понятия рекламы и рекламного текста, а также его основные особенности. Выявлены и описаны основные мужские и женские рекламные образы, к которым апеллируют рекламодатели в рекламных текстах. Проанализированы лексические единицы, использованные в гендерно-ориентированных рекламных текстах.

This paper discusses the concepts of advertising and advertising text, as well as its main features. The main male and female advertising images, to which advertisers appeal in advertising texts are identified and described. The lexical units used in gender-oriented advertising texts are analyzed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика