С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Гендерные особенности англоязычных рекламных текстов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators: Адмакина Екатерина Михайловна
Scientific adviser: Александрова Дарья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; рекламный текст; гендер; гендерно ориентированная реклама; рекламные образы; advertising; advertising text; gender; gender-oriented advertising; advertising images
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4235
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются понятия рекламы и рекламного текста, а также его основные особенности. Выявлены и описаны основные мужские и женские рекламные образы, к которым апеллируют рекламодатели в рекламных текстах. Проанализированы лексические единицы, использованные в гендерно-ориентированных рекламных текстах.

This paper discusses the concepts of advertising and advertising text, as well as its main features. The main male and female advertising images, to which advertisers appeal in advertising texts are identified and described. The lexical units used in gender-oriented advertising texts are analyzed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics