Details

Title Гендерные особенности англоязычных рекламных текстов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators Адмакина Екатерина Михайловна
Scientific adviser Александрова Дарья Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; рекламный текст ; гендер ; гендерно ориентированная реклама ; рекламные образы ; advertising ; advertising text ; gender ; gender-oriented advertising ; advertising images
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4235
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5160
Record create date 1/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматриваются понятия рекламы и рекламного текста, а также его основные особенности. Выявлены и описаны основные мужские и женские рекламные образы, к которым апеллируют рекламодатели в рекламных текстах. Проанализированы лексические единицы, использованные в гендерно-ориентированных рекламных текстах.

This paper discusses the concepts of advertising and advertising text, as well as its main features. The main male and female advertising images, to which advertisers appeal in advertising texts are identified and described. The lexical units used in gender-oriented advertising texts are analyzed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 22 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics