Детальная информация

Название: Технологии продвижения в сфере пожарного оборудования (на примере ООО "ТехноАльт"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Авторы: Михайлов Иван Олегович
Научный руководитель: Ефимов Алексей Михайлович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: теоретические аспекты продвижения компании на рынке; основные характеристики продвижения; виды продвижения; обзор российского рынка пожарного оборудования; история и обзор деятельности компании; swot-анализ; анализ конкурентов; предложения и рекомендации по оптимизации коммуникационного продвижения компании; theoretical aspects of advance of the company scientific research institute in the market; the main characteristics of advance; types of advance; the review of the russian market of the fire equipment; history and the review of activities of the company; swot analysis; the analysis of competitors; offers and recommendations about optimization of communication advance of the company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4243
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5945

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования выступает являются коммуникационные технологии продвижения компании на рынке. Целью выпускной квалификационной работы является – на основе анализа деятельности «ТехноАльт» разработать рекомендации по использованию коммуникационных технологий для более эффективного продвижения компании на рынке. На основании обзора рынка пожарного оборудования были обозначены основные характеристики и особенности данной сферы. Далее, исходя из проведенного анализа были выбраны необходимые инструменты для коммуникационной компании в данной сфере. На основании проведенного обзора деятельности компании были выявлены сильные и слабые стороны организации и так же был сделан анализ работы основных конкурентов. Так же, для оптимизации продвижения «ТехноАльт» был предложен подробный план подготовки и проведения пресс-конференции.

Acts as an object of a research communication technologies of advance of the company in the market are. The purpose of final qualification work is – on the basis of the analysis of activity of "Tekhnoalt" to develop recommendations about use of communication technologies for more effective advance of the company in the market. On the basis of the review of the market of the fire equipment the main characteristics and features of this sphere were designated. Further, proceeding from the carried-out analysis necessary tools for the communication company in this sphere were chosen. On the basis of the carriedout activities overview of the company were revealed strong and weaknesses of the organization and also the analysis of work of the main competitors was made. Also, for optimization of advance of "Tekhnoalt" the detailed plan of preparation and holding a press conference was offered.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика