С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Технологии продвижения в сфере пожарного оборудования (на примере ООО "ТехноАльт"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Creators: Михайлов Иван Олегович
Scientific adviser: Ефимов Алексей Михайлович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: теоретические аспекты продвижения компании на рынке; основные характеристики продвижения; виды продвижения; обзор российского рынка пожарного оборудования; история и обзор деятельности компании; swot-анализ; анализ конкурентов; предложения и рекомендации по оптимизации коммуникационного продвижения компании; theoretical aspects of advance of the company scientific research institute in the market; the main characteristics of advance; types of advance; the review of the russian market of the fire equipment; history and the review of activities of the company; swot analysis; the analysis of competitors; offers and recommendations about optimization of communication advance of the company
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4243
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выступает являются коммуникационные технологии продвижения компании на рынке. Целью выпускной квалификационной работы является – на основе анализа деятельности «ТехноАльт» разработать рекомендации по использованию коммуникационных технологий для более эффективного продвижения компании на рынке. На основании обзора рынка пожарного оборудования были обозначены основные характеристики и особенности данной сферы. Далее, исходя из проведенного анализа были выбраны необходимые инструменты для коммуникационной компании в данной сфере. На основании проведенного обзора деятельности компании были выявлены сильные и слабые стороны организации и так же был сделан анализ работы основных конкурентов. Так же, для оптимизации продвижения «ТехноАльт» был предложен подробный план подготовки и проведения пресс-конференции.

Acts as an object of a research communication technologies of advance of the company in the market are. The purpose of final qualification work is – on the basis of the analysis of activity of "Tekhnoalt" to develop recommendations about use of communication technologies for more effective advance of the company in the market. On the basis of the review of the market of the fire equipment the main characteristics and features of this sphere were designated. Further, proceeding from the carried-out analysis necessary tools for the communication company in this sphere were chosen. On the basis of the carriedout activities overview of the company were revealed strong and weaknesses of the organization and also the analysis of work of the main competitors was made. Also, for optimization of advance of "Tekhnoalt" the detailed plan of preparation and holding a press conference was offered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics