Details

Title: Обоснование модели маркетинговых стратегий компании-производителя хоккейной экипировки CCM на мировом рынке спорт-индустрии: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_06 - Мировая экономика: внешнеэкономическая деятельность
Creators: Сафронова Кристина Владимировна
Scientific adviser: Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Other creators: Мокеева Татьяна Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые стратегии; спортивная маркетинговая стратегия; рынок спорт-индустрии; рынок хоккейной экипировки; маркетинг-микс; комплекс маркетинга; модель 4p; разработка спортивной маркетинговой стратегии; конкурентоспособность; продвижение; marketing strategy; sports marketing strategy; the market of the sports industry; the market of hockey equipment; marketing mix; the 4p model; the development of sports marketing strategies; competitiveness; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4250
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\4122

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проведено исследование маркетинговых стратегий на рынке спорт-индустрии в сегменте рынок хоккейной экипировки как эффективного инструмента продвижения продукции на рынке и повышения конкурентоспособности компании на примере производителя хоккейной экипировки CCM Hockey. Целью исследования является разработка модели маркетинговой стратегии компании-производителя хоккейной экипировки CCM Hockey при дальнейшем продвижении на российский рынок. На основе анализа литературных и научных источников была установлена важность маркетинговой стратегии как необходимого элемента успешного позиционирования и продвижения на рынке. Компания CCM является старейшим брендом на рынке хоккейной экипировки, который, опираясь на свой многолетний опыт и традиции, уже сто лет предлагает продукцию, помогающую игрокам добиваться успеха в каждой игре. Сегодня ССМ, продолжая черпать вдохновение в своей богатой истории, предлагает инновационные и высококачественные технологии, которые помогут написать следующую страницу в истории игры в хоккей. Анализ и оценка текущей деятельности компании показали значимость комплекса маркетинга, стратегии 4P для позиционирования на рынке спорт-индустрии. Подтвердились общие выводы по теоретической части работы. На основе построенной ADL-модели автором обоснован выбор маркетинговой стратегии 4P и предложены маркетинговые мероприятия по дальнейшему продвижению компании на российском рынке, которые помогут закрепить лидирующую позицию на рынке хоккейной экипировки в РФ.

The study of marketing strategies in the market of the sports industry in the segment of the market of hockey equipment as an effective tool to promote products in the market and improve the competitiveness of the company on the example of the manufacturer of hockey equipment CCM Hockey. The aim of the study is to develop a model of the marketing strategy of the company-manufacturer of hockey equipment CCM Hockey with further promotion on the Russian market. Based on the analysis of literary and scientific sources, the importance of marketing strategy as a necessary element of successful positioning and promotion in the market was established. CCM is the oldest brand in the market of hockey equipment, which, based on its many years of experience and tradition, has been offering products to help players achieve success in every game for a hundred years. Today, CCM, continue to draw inspiration from its rich history, offers innovative and high-quality technologies that will help to write the next page in the history of the hockey game. Analysis and evaluation of the current activities of the company showed the importance of the marketing mix, 4P strategy for positioning in the market of the sports industry. The General conclusions on the theoretical part of the work were confirmed. Based on the built ADL-model, the author justified the choice of 4P marketing strategy and proposed marketing activities to further promote the company in the Russian market, which will help to consolidate a leading position in the market of hockey equipment in the Russian Federation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 53
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics