Детальная информация

Название: Разработка стратегии импорта на российский рынок (на примере компании “Mcdoor”): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_26 - Международный бизнес (международная образовательная программа)
Авторы: Панасюк Кирилл Николаевич
Научный руководитель: Хватова Татьяна Юрьевна
Другие авторы: Хватова Татьяна Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; продвижение; развитие; дилерство; анализ; продукт; strategy; promotion; development; dealership; analysis; product
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4268
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4668

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания McDoor, что означает, что наша основная цель исследования заключается в продвижении всех продуктов или услуг, которые компания продает или предоставляет компания McDoor. Основным результатом стало увеличение объема продаж компании McDoor, что является показателем эффективности компании на современном рынке. В данной ВКР отражены все маркетинговые стратегии и выделяет из них наиболее значимые и наиболее применимые.

The object of the study is McDoor, which means that our main goal of the research is to promote all the products or services that the company sells or provides. The main result was the increase in McDoor’s sales, which is an indicator of the company's efficiency in the modern market. This final thesis reflects all marketing strategies and highlights the most significant and most applicable of them.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика