Details

Title Разработка стратегии импорта на российский рынок (на примере компании “Mcdoor”): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_26 - Международный бизнес (международная образовательная программа)
Creators Панасюк Кирилл Николаевич
Scientific adviser Хватова Татьяна Юрьевна
Other creators Хватова Татьяна Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects стратегия ; продвижение ; развитие ; дилерство ; анализ ; продукт ; strategy ; promotion ; development ; dealership ; analysis ; product
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4268
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\4668
Record create date 11/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является компания McDoor, что означает, что наша основная цель исследования заключается в продвижении всех продуктов или услуг, которые компания продает или предоставляет компания McDoor. Основным результатом стало увеличение объема продаж компании McDoor, что является показателем эффективности компании на современном рынке. В данной ВКР отражены все маркетинговые стратегии и выделяет из них наиболее значимые и наиболее применимые.

The object of the study is McDoor, which means that our main goal of the research is to promote all the products or services that the company sells or provides. The main result was the increase in McDoor’s sales, which is an indicator of the company's efficiency in the modern market. This final thesis reflects all marketing strategies and highlights the most significant and most applicable of them.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 21 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics