Details

Title: Разработка стратегии импорта на российский рынок (на примере компании “Mcdoor”): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_26 - Международный бизнес (международная образовательная программа)
Creators: Панасюк Кирилл Николаевич
Scientific adviser: Хватова Татьяна Юрьевна
Other creators: Хватова Татьяна Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; продвижение; развитие; дилерство; анализ; продукт; strategy; promotion; development; dealership; analysis; product
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4268
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компания McDoor, что означает, что наша основная цель исследования заключается в продвижении всех продуктов или услуг, которые компания продает или предоставляет компания McDoor. Основным результатом стало увеличение объема продаж компании McDoor, что является показателем эффективности компании на современном рынке. В данной ВКР отражены все маркетинговые стратегии и выделяет из них наиболее значимые и наиболее применимые.

The object of the study is McDoor, which means that our main goal of the research is to promote all the products or services that the company sells or provides. The main result was the increase in McDoor’s sales, which is an indicator of the company's efficiency in the modern market. This final thesis reflects all marketing strategies and highlights the most significant and most applicable of them.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics