Детальная информация

Название: Анализ использования инструментов интернет-маркетинга театра «Мастерская»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Авторы: Захарова Анастасия Дмитриевна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет-маркетинг; обзор театрального рынка; социальные сети; анализ инструментов; Internet-marketing; theateral market review; social networks; tools analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4297
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5947

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является анализ инструментов интернет-маркетинга. Предмет исследования – особенности применения данных инструментов по отношению к театральному рынку в России. Целью выпускной квалификационной работы является оценка эффективности применения инструментов интернет-маркетинга по отношению к услугам в сфере развития культуры на примере театра «Мастерская». В работе были использованы данные государственного автономного учреждения культуры театра «Мастерская», на основе которых разработана практическая часть дипломной работы. В результате проделанной работы были получены теоретические знания о продвижении театральных услуг в интернете, исследован обзор театрального рынка России. Был проведен анализ технико-экономический анализ театра «Мастерская» и выявлены слабые стороны учреждения. Также был проведен анализ ведения социальных сетей, была выявлена эффективность интернет-рекламы и разработаны рекомендации по инструментам интернет-маркетинга.

The object of the research is the analysis of Internet marketing tools. The subject of the research is the features of the application of these tools in relation to the theater market in Russia.The purpose of the final qualifying work is to assess the effectiveness of the use of Internet marketing tools in relation to services in the field of cultural development on the example of the Theater "Workshop". We used data from the state autonomous cultural institution of the theater “Masterskaya”, on the basis of which the practical part of the thesis was developed. As a result of the work done, theoretical knowledge was obtained about promoting theatrical services on the Internet, and a review of the Russian theater market was investigated. An analysis was conducted of the techno-economic analysis of the «Masterskaya» Theater and the weaknesses of the institution were identified. Also, an analysis of social network management was conducted, the effectiveness of Internet advertising was identified, and recommendations on Internet marketing tools were developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика