Details

Title: Маркетинговый анализ перспектив создания сети электромобильных заправок в Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_05 Производственный менеджмент (энергетика)
Creators: Соколова Кристина Витальевна
Scientific adviser: Скворцова Инга Викторовна
Other creators: Латышев Роман Андреевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: особенности рынка электромобилей; стратегия развития ЭЗС; потребительский спрос на ЭЗС; этапы развития ЭЗС; анализ развития ЭЗС; перспективы рынка электромобилей; electric car market features; EGS development strategy; EGS consumer demand; EGS development stages; EGS development analysis; perspectives of electric car market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4298
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5957

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является маркетинговый анализ целесообразности создания сети ЭЗС в Санкт-Петербурге. Объект исследования: рынок зарядных станций для электромобилей. Предмет исследования: маркетинговый аспект развития зарядных станции для электромобилей в Санкт-Петербурге. Среди основных методов изучения перспектив создания сети электромобильных заправок в Санкт-Петербурге были использованы следующие: 1. Анализ факторов, сдерживающих и стимулирующих развитие рынка электромобилей и ЭЗС. 2. Сравнение стратегии развития электрических зарядных станций в России и мире. 3. Маркетинговое исследование потребности в развитии сети ЭЗС города Санкт-Петербург. 4. Изучение динамики роста количества электромобилей и ЭЗС в Санкт-Петербурге и других регионах России. 5. Оценка спроса потенциальных потребителей на строительство сети ЭЗС. Основные задачи: 1. Рассмотреть историю развития маркетинговых исследований и основные этапы развития технологий; 2. Проанализировать основные теоретические аспекты, связанные с понятием маркетинговых исследований; 3. Выявить актуальность задачи по проведению маркетингового исследования рынка ЭЗС; 4. Описать предпосылки развития и расширения рынка ЭЗС в Санкт- Петербурге. 5. Сформировать вывод по целесообразности создания сети ЭЗС в Санкт-Петербурге. В качестве итога были предложены следующие альтернативные решения в отношении создания сети ЭЗС в Санкт-Петербурге: 1. Создание сети ЭЗС с целью повышения имиджа компании и привлечения интереса со стороны снижения загрязнения окружающей среды. 2. Формирование сети ЭЗС с целью повышения инфраструктуры по обслуживанию электромобиля и актуализации его приобретения для потенциальных покупателей. 3. Отказ от создания сети ЭЗС в Санкт-Петербурге ввиду нерентабельности проекта. Применения результатов данной исследовательской работе может быть актуально при принятии решения о построении сети ЭЗС в Санкт-Петербурге, а также при формировании государственной политики по стимулированию продаж электромобилей.

The aim of the study is a marketing analysis of the feasibility of creating a network of EGS in St. Petersburg. Object of study: the market of charging stations for electromobiles. Subject of research: the marketing aspect of the development of charging stations for electric vehicles in St. Petersburg. Among the main methods of studying the prospects of creating a network of electromobile gas stations in St. Petersburg, the following were used: 1. Analysis of factors constraining and stimulating the development of the electric vehicle and EGS market. 2. Comparison of the strategy for the development of electric charging stations in Russia and the world. 3. Marketing research of the need for the development of the EGS network of the city of St. Petersburg. 4. The study of the dynamics of growth in the number of electric vehicles and EGS in St. Petersburg and other regions of Russia. 5. Estimation of the demand of potential consumers for the construction of the EGS network. Main tasks: 1. To consider the history of the development of marketing research and the main stages of technology development; 2. To analyze the main theoretical aspects related to the concept of marketing research; 3. To identify the relevance of the task of conducting a marketing research of the EGS market; 4. Describe the prerequisites for the development and expansion of the EGS market in St. Petersburg. 5. To form a conclusion on the feasibility of creating a network of EGS in St. Petersburg. As a result, the following alternative solutions were proposed regarding the creation of a network of EGS in St. Petersburg: 1. Creating an EGS network to improve the company's image and attract interest from reducing environmental pollution. 2. Formation of the EGS network in order to improve the infrastructure for servicing an electric vehicle and updating its acquisition for potential buyers. 3. Refusal to create a network of EGS in St. Petersburg due to the unprofitability of the project. The application of the results of this research work may be relevant when deciding on the construction of a network of EGS in St. Petersburg, as well as in the formation of government policies to promote sales of electric vehicles.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    • 1.1 История развития маркетинговых исследований
    • 1.2 Понятие, сущность и виды маркетинговых исследований
    • 1.3 Особенности маркетингового исследования рынка ЭЗС
  • 2. ПЕРСПЕКТИВЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЗС В РОССИИ
    • 2.1 Основные этапы и цели развития рынка электрозаправочных станций в России
    • 2.2 Факторы, сдерживающие развитие рынка EV и ЭЗС
    • 2.3 Факторы, стимулирующие развитие рынка EV и ЭЗС
    • 2.4 Стратегия развития ЭЗС в России
  • 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В РАЗВИТИИ СЕТИ ЭЗС ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • 3. 1 Изучение динамики роста количества электромобилей и ЭЗС в Санкт-Петербурге и других регионах России
    • 3.2 Оценка спроса потенциальных потребителей на строительство сети ЭЗС
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников
  • ОТЧЕТ

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics