Шайдакова, Полина Владимировна. Планирование маркетинговой деятельности в организации [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент = Planning marketing activities in the organization / П. В. Шайдакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. А. Цеханович ; консультант по нормоконтролю В. И. Меркулов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4310.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4310>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4310-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4310-a.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Last 365 days
|
4
|
0
|
18
|
0
|
22
|
All time
|
34
|
0
|
76
|
0
|
110
|