Детальная информация

Название: Планирование маркетинговой деятельности в организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Шайдакова Полина Владимировна
Научный руководитель: Цеханович Андрей Алексеевич
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; планирование; медицина; маркетинговая деятельность; планирование маркетинговой деятельности; marketing; planning; medicine; marketing activities; planning marketing activities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4310
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования выступает компания MEDICAL ON GROUP. Предметом исследования является планирование маркетинговой деятельности в организации. Цель выпускной квалифицированной работы – провести анализ маркетинговой деятельности MEDICAL ON GROUP и разработать мероприятия по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на примере MEDICAL ON GROUP раскрывается через решение следующих задач: - изучить основы маркетинговой деятельности - изучить структуру рассматриваемой организации - провести анализ маркетинговой деятельности рассматриваемой организации - выявить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности рассматриваемой организации - дать оценку эффективности рекомендаций по совершенствованию. Структура выпускной квалифицированной работы: данная работа состоит из введения, трех глав, объединяющих одиннадцать параграфов, заключения, списка использованных источников и трех приложений.

The object of the research is the company MEDICAL ON GROUP. The subject of research is the planning of marketing activities. The purpose of the graduation work is to analyze the marketing activities of the MEDICAL ON GROUP and to develop measures to improve the planning of marketing activities. Development of measures to improve marketing activities on the example of MEDICAL ON GROUP is revealed through the solution of the following tasks: - learn the basics of marketing activities - to study the structure of the organization in question - to analyze the marketing activities of the organization in question - identify the main directions of improvement of marketing activities of the organization in question - to assess the effectiveness of recommendations for improvement The structure of the graduation of qualified work: this work consists of an introduction, three chapters, combining eleven paragraphs, conclusion, list of references and three appendices.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 82
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика