Details
Title | Планирование маркетинговой деятельности в организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Creators | Шайдакова Полина Владимировна |
Scientific adviser | Цеханович Андрей Алексеевич |
Other creators | Меркулов Виктор Игоревич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг; планирование; медицина; маркетинговая деятельность; планирование маркетинговой деятельности; marketing; planning; medicine; marketing activities; planning marketing activities |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4310 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\3673 |
Record create date | 10/28/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования выступает компания MEDICAL ON GROUP. Предметом исследования является планирование маркетинговой деятельности в организации. Цель выпускной квалифицированной работы – провести анализ маркетинговой деятельности MEDICAL ON GROUP и разработать мероприятия по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на примере MEDICAL ON GROUP раскрывается через решение следующих задач: - изучить основы маркетинговой деятельности - изучить структуру рассматриваемой организации - провести анализ маркетинговой деятельности рассматриваемой организации - выявить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности рассматриваемой организации - дать оценку эффективности рекомендаций по совершенствованию. Структура выпускной квалифицированной работы: данная работа состоит из введения, трех глав, объединяющих одиннадцать параграфов, заключения, списка использованных источников и трех приложений.
The object of the research is the company MEDICAL ON GROUP. The subject of research is the planning of marketing activities. The purpose of the graduation work is to analyze the marketing activities of the MEDICAL ON GROUP and to develop measures to improve the planning of marketing activities. Development of measures to improve marketing activities on the example of MEDICAL ON GROUP is revealed through the solution of the following tasks: - learn the basics of marketing activities - to study the structure of the organization in question - to analyze the marketing activities of the organization in question - identify the main directions of improvement of marketing activities of the organization in question - to assess the effectiveness of recommendations for improvement The structure of the graduation of qualified work: this work consists of an introduction, three chapters, combining eleven paragraphs, conclusion, list of references and three appendices.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 115
Last 30 days: 0