Details
Title | Исследование маркетинговой стратегии компании «Huawei» на российском рынке: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг |
---|---|
Creators | Ли Мэнлу |
Scientific adviser | Ефимов Алексей Михайлович |
Other creators | Климин Анастасий Игоревич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | маркетинговая стратегия ; рынок Российской Федерации ; эффективность деятельности ; Huawei |
LBC | 65.386-32я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4317 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\2287 |
Record create date | 9/18/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования в магистерской диссертации являются розничная сеть HUAWEI в РФ. Предметом исследования являются маркетинговая стратегия развития компании. Целью данный работы является анализ разумной маркетинговой стратегия HUAWEI для дальнейшего расширения на российском рынке. Изучены теоретические основы маркетинговой стратегии организации. Выделены особенности стратегии на рынке РФ. Предложены рекомендации по улучшению позиций компании HUAWEI на рынке РФ. Сформулированы направления совершенствования маркетинговой стратегии с учетом особенностей российской экономики.
The object of research in the master's thesis is the retail network HUAWEI in Russia. The subject of the research is the marketing strategy of the company's development. The purpose of this paper is to analyze the reasonable marketing strategy of HUAWEI for further expansion in the Russian market. Theoretical bases of marketing strategy of organization are studied. The peculiarities of the strategy in the Russian market are singled out. Recommendations for improving the position of HUAWEI in the Russian market are offered. The directions of improving the marketing strategy taking into ac-count the peculiarities of the Russian economy are formulated.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 89
Last 30 days: 0