Details

Title: Исследование маркетинговой стратегии компании «Huawei» на российском рынке: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Creators: Ли Мэнлу
Scientific adviser: Ефимов Алексей Михайлович
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая стратегия; рынок Российской Федерации; эффективность деятельности; Huawei
LBC: 65.386-32я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4317
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2287

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования в магистерской диссертации являются розничная сеть HUAWEI в РФ. Предметом исследования являются маркетинговая стратегия развития компании. Целью данный работы является анализ разумной маркетинговой стратегия HUAWEI для дальнейшего расширения на российском рынке. Изучены теоретические основы маркетинговой стратегии организации. Выделены особенности стратегии на рынке РФ. Предложены рекомендации по улучшению позиций компании HUAWEI на рынке РФ. Сформулированы направления совершенствования маркетинговой стратегии с учетом особенностей российской экономики.

The object of research in the master's thesis is the retail network HUAWEI in Russia. The subject of the research is the marketing strategy of the company's development. The purpose of this paper is to analyze the reasonable marketing strategy of HUAWEI for further expansion in the Russian market. Theoretical bases of marketing strategy of organization are studied. The peculiarities of the strategy in the Russian market are singled out. Recommendations for improving the position of HUAWEI in the Russian market are offered. The directions of improving the marketing strategy taking into ac-count the peculiarities of the Russian economy are formulated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 86
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics