Details

Title Исследование маркетинговой стратегии компании «Huawei» на российском рынке: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Creators Ли Мэнлу
Scientific adviser Ефимов Алексей Михайлович
Other creators Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговая стратегия ; рынок Российской Федерации ; эффективность деятельности ; Huawei
LBC 65.386-32я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4317
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\2287
Record create date 9/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования в магистерской диссертации являются розничная сеть HUAWEI в РФ. Предметом исследования являются маркетинговая стратегия развития компании. Целью данный работы является анализ разумной маркетинговой стратегия HUAWEI для дальнейшего расширения на российском рынке. Изучены теоретические основы маркетинговой стратегии организации. Выделены особенности стратегии на рынке РФ. Предложены рекомендации по улучшению позиций компании HUAWEI на рынке РФ. Сформулированы направления совершенствования маркетинговой стратегии с учетом особенностей российской экономики.

The object of research in the master's thesis is the retail network HUAWEI in Russia. The subject of the research is the marketing strategy of the company's development. The purpose of this paper is to analyze the reasonable marketing strategy of HUAWEI for further expansion in the Russian market. Theoretical bases of marketing strategy of organization are studied. The peculiarities of the strategy in the Russian market are singled out. Recommendations for improving the position of HUAWEI in the Russian market are offered. The directions of improving the marketing strategy taking into ac-count the peculiarities of the Russian economy are formulated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 89 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics