Ли Мэнлу. Исследование маркетинговой стратегии компании «Huawei» на российском рынке [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг = Research of marketing strategy of the company «Huawei» on the Russian market / Ли Мэнлу; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. М. Ефимов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,7 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4317.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4317>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4317-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4317-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4317-a.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2019
|
10
|
0
|
32
|
0
|
42
|
Year 2020
|
6
|
0
|
25
|
0
|
31
|
Year 2021
|
2
|
0
|
4
|
0
|
6
|
Year 2022
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
Year 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
20
|
0
|
66
|
0
|
86
|