Детальная информация

Название: Совершенствование технологии проведения маркетинговых исследований: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Аксакова Анастасия Святославна
Научный руководитель: Гращенко Надежда Юрьевна
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые исследования; технологии проведения маркетинговых исследований; внедрение совершенствования маркетинговых мероприятий; оценка эффективности совершенствований; marketing research; technology of marketing research; implementation of improvement of marketing events; evaluation of the efficiency of improvement
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4353
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3677

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – торговая организация Zara. Целью данной работы является анализ маркетинговой деятельности компании Zara и предложение путей ее совершенствования. В качестве основных методов исследования можно выделить аналитический метод, который применялся в рамках всех трех разделов работы. Кроме того, важную роль сыграли такие методы, как формализация, математические методы исследования и описание. Наконец, в качестве метода исследования можно выделить разработку стратегии предприятия. В рамках исследования был проведен анализ хозяйственной деятельности компании, анализ главных конкурентов, с которым соревнуется Zara. Был проведен анализ деятельности компании Zara, рассмотрены маркетинговые исследования, которые применяет компания на данный момент. Затем, на основе имеющихся данных, было разработано совершенствование маркетинговых мероприятий. Данное исследование имеет практическую значимость для ученых и исследователей в области нейромаркетинга. Кроме того, результаты данного исследования будут полезны менеджерам и маркетологам торговой организации Zara.

The object of the research is the trade organization Zara. The purpose of this work is to analyze the marketing activities of the company Zara and offer ways to improve it. As the main research methods can be identified analytical method, which was used in all three sections of the work. In addition, such methods as formalization, mathematical research methods and description played an important role. Finally, as a research method, we can single out the development of an enterprise strategy. As part of the study, an analysis of the company's business activities was conducted, an analysis of the main competitors that Zara is competing with. An analysis of Zara’s activities was carried out, and marketing research that the company is currently applying was reviewed. Then, based on available data, improved marketing activities were developed. This study has practical significance for scientists and researchers in the field of neuromarketing. In addition, the results of this study will be useful to managers and marketers of the trade organization Zara.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 105
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика