Details

Title Влияние электронной торговли на современные китайские предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_06 - Мировая экономика: внешнеэкономическая деятельность
Creators Сунь Бинь
Scientific adviser Черногорский Сергей Александрович
Other creators Мокеева Татьяна Васильевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects электронная коммерция ; интернет-магазин ; развитие ; перспективы ; Китай ; корреляционный анализ ; electronic commerce ; online store ; development ; prospects ; China ; correlation analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4364
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\4101
Record create date 11/1/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является оценка влияния электронной торговли на современные китайские предприятия, а также анализ состояния развития электронной коммерции в Китае. Объектом исследования является состояние развития электронной коммерции в Китае. Предметом исследования влияние электронной торговли на современные китайские предприятия. В данной работе изучено понятие инновационной экономики. Рассмотрена текущая ситуация и тенденции развития электронной коммерции в Китае, проведён поиск новых возможностей для развития электронной коммерции с точки зрения сотрудничества с другими странами (например, с Россией). Анализ потенциала российской электронной коммерции и сотрудничества Китая рассчитан с помощью корреляционного анализа для малых выборок.

The aim of the work is to assess the impact of e-commerce on modern Chinese enterprises, as well as to analyze the state of e-commerce development in China. The object of the research is the state of development of e-commerce in China. The subject of research is the impact of electronic commerce on modern Chinese enterprises. In this work, we study the concept of an innovative economy. The current situation and trends in the development of e-commerce in China are reviewed, a search is made for new opportunities for the development of e-commerce from the point of view of cooperation with other countries (for example, Russia). The analysis of the potential of Russian e-commerce and Chinese cooperation is calculated using a correlation analysis for small samples.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 34 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics