Детальная информация

Название: Психологические аспекты обучения в виртуальной среде (на материале обучения английскому языку): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Авторы: Белозерова Анастасия Евгеньевна
Научный руководитель: Дашкина Александра Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дистанционное обучение; обучение в виртуальной среде; психологические аспекты обучения; онлайн-обучение; виртуальная среда обучения; distance learning; learning in a virtual environment; psychological aspects of learning; online-learning; virtual learning environment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4375
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5150

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена специфика обучения английскому языку в виртуальной среде. Даны общие понятия и классификация виртуальных сред обучения и проведен их комплексный анализ с точки зрения эффективности использования в процессе обучения английскому языку. Проведен сопоставительный анализ двух групп обучения с целью выявления степени распространенности тех или иных психологических аспектов на примере портала выбранной тематики. Разработаны конкретные рекомендации преподавателю по организации рабочего пространства в виртуальной среде.

In the given work specifics of teaching English in a virtual reality is stated. The general concepts and classification of virtual learning realities are given and the comprehensive analysis in terms of efficiency of use in the process of learning English is lead. The comparative analysis of the two training groups is lead in order to identify the degree of prevalence of certain psychological aspects on the example of the portal of the chosen subject. The technology of creation of the specified class of information systems is investigated. Concrete recommendations to the teacher on the organization of working space in a virtual environment are developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика