Детальная информация

Название: Формирование потребительских предпочтений и сравнительная оценка качества игристых вин отечественного и зарубежного производства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.07 - Товароведение ; 38.03.07_02 - Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле
Авторы: Потехин Павел Николаевич
Научный руководитель: Асфондьярова Ирина Владимировна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: игристые вина; рынок; ассортимент; потребительские предпочтения; оценка качества; органолептические показатели; физико-химические показатели; белое вино; sparkling wine; market; product range; consumer preferences; quality assessment; organoleptic indicators; physical-chemical indicators; white wine
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-438
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

52 с., 4 рис., 10 табл., 20 ист. Цель выпускной квалификационной работы – выявление потребительских предпочтений в сегменте игристых белых вин и проведение их сравнительной оценки качества. В работе изучены сорта, особенности технологии производства, требования к качеству и безопасности игристых вин; их фальсификация. Современный рынок, сравнительный анализ и маркетинговые исследования игристых вин представлены во втором разделе. Объекты, методы и результаты исследования приведены в третьем разделе. В качестве объектов исследования было выбрано 6 образцов белого игристого вина российского, французского и итальянского производства, проведена сравнительная экспертиза качества по органолептическим и физико-химическим показателям, установлены лучшие и худшие образцы.

52 p., 4 pic., 10 tab., 20 sources. The purpose of the final qualifying work is to identify consumer preferences in the segment of sparkling white wines and to conduct their comparative quality assessment. The paper studied varieties, features of production technology, requirements for quality and safety of sparkling wines; their falsification. The modern market, comparative analysis and marketing research of sparkling wines are presented in the second section. Objects, methods and results of the study are given in the third section. 6 samples of white sparkling wine of Russian, French and Italian production were selected as the objects of the study, a comparative examination of the quality of organoleptic and physico-chemical parameters was carried out, the best and worst samples were established.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика