Details

Title: Разработка стратегии выхода малого предприятия на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Хачатрян Арам Артурович
Scientific adviser: Медников Михаил Дмитриевич
Other creators: Меркулов Виктор Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка стратегии; малый бизнес; выход на международный рынок; международные отношения; анализ коммерческой деятельности; development of strategy; small business; entering the international market; international relations; analysis of commercial activity
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4382
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3691

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является организация ООО «ВЕСТА» работающая на в сфере цветочной продукции. Целью этой работы является разработка стратегии и изучение теоретических основ выбора внешних рынков организацией, анализ деятельности, изучение аспектов выхода на международный рынок цветочной продукции. Задачей исследования является изучение принципов, сущности и понятия выхода на международный рынок, разрабатывая стратегию и путём аналитической деятельности выявления наиболее подходящих площадок для международного развития. Был проанализирован мировой рынок цветочной продукции, и путём статистического отбора и выявления наиболее подходящих площадок была. Были проведены аналитические расчёты, составлен SWOT анализ, полученные результаты были обоснованы в пользу организации ООО «ВЕСТА» и описаны дальнейшие перспективы развития фирмы, и составлены рекомендации по выходу на внешний рынок. Выход предприятия ООО «ВЕСТА» на международный рынок, повысит долю экспорта организации, укрепит её на международном рынке, также возможны улучшения технологического процесса предприятия.

The object of the study is the organization LLC "VESTA" working in the field of flower products. This work is the development of a strategy and the study of the theoretical foundations of the choice of the organization’s foreign markets, the analysis of activities, and the study of opportunities for entering the international market for flower products. The task of the study is to study the principles, the essence and the concept of entering the international market, the development of strategies and ways of analytical activities. An analysis of the market for color goods was conducted. The world flower market was analyzed, and by statistical selection and identification of the most suitable sites was. Analytical calculations were carried out, a SWOT analysis was compiled, the results obtained were justified in favor of the organization of LLC "VESTA", and further prospects for the development of the company were described, and recommendations were made for entering the external market. The entry of LLC "VESTA" into the international market, will increase the export share of the organization, strengthen it in the international market, and improve the technological process of the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 114
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics