Детальная информация

Название: Методика обучения иноязычному академическому дискурсу учащихся общеобразовательной школы с использованием интернет-ресурсов (МООК): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Авторы: Кисеева Надежда Геннадьевна
Научный руководитель: Халяпина Людмила Петровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: методика обучения; академический дискурс; английский язык для академических целей; эссе; methodology; teaching methods; academic discourse; english for academic purposes; essay
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4384
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5163

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются теоретические и практические аспекты методики обучения иноязычному академическому дискурсу учащихся общеобразовательной школы на основе интернет-ресурсов (МООК). В работе представлен анализ понятий “дискурс” и “академический дискурс”, разобраны жанры академического дискурса, а также дана характеристика некоторым онлайн-курсам, посвященным обучению академическому дискурсу. Также разработан комплекс упражнений, нацеленный на обучение письменному академическому дискурсу, который сочетает элементы МООК и основного учебного пособия. Результаты экспериментального обучения с применением данного комплекса изложены в работе.

The given work examines theoretical and practical aspects of teaching foreign language academic discourse for a general education school on the basis of Internet resources (MOOC). In the work the concepts of “discourse” and “academic discourse” are analyzed, the genres of academic discourse are studied, some online courses devoted to teaching academic discourse are characterized. A set of exercises, combining elements of online courses and a tutorial, is developed to teach some genre of academic writing discourse. The results of experimental training are set out in the work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика