Details

Title: Автомобильный бензиновый двигатель мощностью 145 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_04 - Двигатели внутреннего сгорания
Creators: Клименко Федор Николаевич
Scientific adviser: Зайцев Алексей Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: автомобильные двигатели; бензиновые двигатели; легковые двигатели; automobile engines; gasoline engines; passenger engines
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 13.03.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4390
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1440

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа выполнена с целью разработки автомобильного поршневого бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 145 кВт. В ходе выполнения работы были произведены следующие расчеты: рабочий процесс, силы и моменты, возникающие в узлах и деталях, прочность коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца, анализ уравновешенности двигателя. На основании расчетов разработана трёхмерная модель двигателя, по которой были выполнены продольный и поперечный разрезы.

This work is dedicated to development of an automotive reciprocating gasoline internal combustion engine with a capacity of 145 kW. In the course of the work, the following calculations were made: workflow, forces and moments occurring in the components and parts, the strength of the crankshaft, connecting rod and piston pin, analysis of engine balance. Based on the calculations, a three-dimensional engine model was developed, based on which longitudinal and transverse sections were made.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница

Usage statistics

stat Access count: 68
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics