Details
Title | Автомобильный бензиновый двигатель мощностью 145 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_04 - Двигатели внутреннего сгорания |
---|---|
Creators | Клименко Федор Николаевич |
Scientific adviser | Зайцев Алексей Борисович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | автомобильные двигатели ; бензиновые двигатели ; легковые двигатели ; automobile engines ; gasoline engines ; passenger engines |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 13.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
Links | Приложение ; Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4390 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\1440 |
Record create date | 8/26/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа выполнена с целью разработки автомобильного поршневого бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 145 кВт. В ходе выполнения работы были произведены следующие расчеты: рабочий процесс, силы и моменты, возникающие в узлах и деталях, прочность коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца, анализ уравновешенности двигателя. На основании расчетов разработана трёхмерная модель двигателя, по которой были выполнены продольный и поперечный разрезы.
This work is dedicated to development of an automotive reciprocating gasoline internal combustion engine with a capacity of 145 kW. In the course of the work, the following calculations were made: workflow, forces and moments occurring in the components and parts, the strength of the crankshaft, connecting rod and piston pin, analysis of engine balance. Based on the calculations, a three-dimensional engine model was developed, based on which longitudinal and transverse sections were made.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Пустая страница
- Пустая страница
- Пустая страница
- Пустая страница
- Пустая страница
- Пустая страница
- Пустая страница
- Пустая страница
- Пустая страница
- Пустая страница
- Пустая страница
Access count: 72
Last 30 days: 0