Детальная информация

Название: Повышение культуры торгового обслуживания потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Хабачев Александр Сергеевич
Научный руководитель: Чаргазия Григорий Григориевич
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: торговля; торговое обслуживание; стандарты обслуживания; культура обслуживания; должностные обязанности; стимулирование персонала; торгово-технологические процессы; trade; trade service; service standards; service culture; performance responsibilities; personal stimulation; trade and technological processes
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4402
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1923

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

53 с., 4 рис., 10 табл., 21 ист. В работе изучены показатели торгового обслуживания, определено, что каждый из них имеет определенную значимость, характеризуемую соответствующим коэффициентом, а качество обслуживания в целом определяется величиной обобщающего показателя. Изучено предприятие розничной торговли ООО «ТРОЯ». Организация технологического процесса предприятия способствует наиболее эффективному доведению товара в широком ассортименте надлежащего качества до покупателя с наименьшими затратами труда и времени при высоком уровне торгового обслуживания. Определено одно из направлений совершенствования торгово-технологического процесса магазина – расширение сферы дополнительных услуг, оказываемых торговым предприятием населению.

53 p., 4 ill., 10 tables, 21 sources. In the work, the indicators of trade services are studied, it is determined that each of them has a certain significance, characterized by a corresponding factor, and the quality of service as a whole is determined by the value of the generalizing indicator. Studied the retail enterprise LLC “TROYA”. The organization of the technological process of the enterprise contributes to the most efficient delivery of goods in a wide range of good quality to the buyer with the lowest cost of labor and time with a high level of trade services. One of the directions of improvement of the trade and technological process of the store is defined - the expansion of the scope of additional services provided by the trading enterprise to the population.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика