С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Повышение культуры торгового обслуживания потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Хабачев Александр Сергеевич
Scientific adviser: Чаргазия Григорий Григориевич
Other creators: Куприянова Мария Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: торговля; торговое обслуживание; стандарты обслуживания; культура обслуживания; должностные обязанности; стимулирование персонала; торгово-технологические процессы; trade; trade service; service standards; service culture; performance responsibilities; personal stimulation; trade and technological processes
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4402
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

53 с., 4 рис., 10 табл., 21 ист. В работе изучены показатели торгового обслуживания, определено, что каждый из них имеет определенную значимость, характеризуемую соответствующим коэффициентом, а качество обслуживания в целом определяется величиной обобщающего показателя. Изучено предприятие розничной торговли ООО «ТРОЯ». Организация технологического процесса предприятия способствует наиболее эффективному доведению товара в широком ассортименте надлежащего качества до покупателя с наименьшими затратами труда и времени при высоком уровне торгового обслуживания. Определено одно из направлений совершенствования торгово-технологического процесса магазина – расширение сферы дополнительных услуг, оказываемых торговым предприятием населению.

53 p., 4 ill., 10 tables, 21 sources. In the work, the indicators of trade services are studied, it is determined that each of them has a certain significance, characterized by a corresponding factor, and the quality of service as a whole is determined by the value of the generalizing indicator. Studied the retail enterprise LLC “TROYA”. The organization of the technological process of the enterprise contributes to the most efficient delivery of goods in a wide range of good quality to the buyer with the lowest cost of labor and time with a high level of trade services. One of the directions of improvement of the trade and technological process of the store is defined - the expansion of the scope of additional services provided by the trading enterprise to the population.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 31
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics