Details
Title | Повышение культуры торгового обслуживания потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли |
---|---|
Creators | Хабачев Александр Сергеевич |
Scientific adviser | Чаргазия Григорий Григориевич |
Other creators | Куприянова Мария Юрьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | торговля ; торговое обслуживание ; стандарты обслуживания ; культура обслуживания ; должностные обязанности ; стимулирование персонала ; торгово-технологические процессы ; trade ; trade service ; service standards ; service culture ; performance responsibilities ; personal stimulation ; trade and technological processes |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4402 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\1923 |
Record create date | 9/11/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
53 с., 4 рис., 10 табл., 21 ист. В работе изучены показатели торгового обслуживания, определено, что каждый из них имеет определенную значимость, характеризуемую соответствующим коэффициентом, а качество обслуживания в целом определяется величиной обобщающего показателя. Изучено предприятие розничной торговли ООО «ТРОЯ». Организация технологического процесса предприятия способствует наиболее эффективному доведению товара в широком ассортименте надлежащего качества до покупателя с наименьшими затратами труда и времени при высоком уровне торгового обслуживания. Определено одно из направлений совершенствования торгово-технологического процесса магазина – расширение сферы дополнительных услуг, оказываемых торговым предприятием населению.
53 p., 4 ill., 10 tables, 21 sources. In the work, the indicators of trade services are studied, it is determined that each of them has a certain significance, characterized by a corresponding factor, and the quality of service as a whole is determined by the value of the generalizing indicator. Studied the retail enterprise LLC “TROYA”. The organization of the technological process of the enterprise contributes to the most efficient delivery of goods in a wide range of good quality to the buyer with the lowest cost of labor and time with a high level of trade services. One of the directions of improvement of the trade and technological process of the store is defined - the expansion of the scope of additional services provided by the trading enterprise to the population.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 48
Last 30 days: 0