С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "Эйч энд Эм"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Авторы: Беляева Екатерина Сергеевна
Научный руководитель: Конников Евгений Александрович
Другие авторы: Долотова Наталья Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкуренция; определение конкурентных позиций; конкурентные стратегии; повышение конкурентоспособности; эффективность проекта; competition; defining the competitive position; competitive strategy; the competitiveness; the efficiency of the project
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4415
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является организация ООО «H&M» в условиях современного рынка. Предметом исследования выступает конкурентоспособность организации в условиях современного рынка. Целью исследования является разработка путей повышения конкурентоспособности организации в условиях современного рынка (на примере ООО «H&M»). Изучены сущность и значение конкурентоспособности организации. Определены факторы конкурентоспособности компании. Изучены методы оценки конкурентоспособности компании. Проведен анализ рынка одежды. Дана характеристика деятельности ООО «Н&M». Проведен анализ финансово-экономических показателей компании. Проведен анализ конкурентоспособности ООО «H&M». Предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности. Рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.

The object of the study is the competitiveness of the organization «H&M» in the modern market. The subject of the study are the tools to improve the competitive-ness of the organization in the modern market. The aim of the study is to develop ways to improve the competi-tiveness of the organization in the modern market (for example, LLC «H&M»). The essence and value of competitiveness of the organization are studied. Factors of competitiveness of the company are defined. The methods of assessing the competitiveness of the company are studied. The analysis of the clothing market. The characteristic of activity of LLC N&M is given. The analysis of financial and economic indicators of the company. The analysis of competitiveness of LLC H&M is carried out. Measures to improve competitiveness are proposed. The economic efficiency of the proposed measures is calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 57
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика