С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "Эйч энд Эм"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Creators: Беляева Екатерина Сергеевна
Scientific adviser: Конников Евгений Александрович
Other creators: Долотова Наталья Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкуренция; определение конкурентных позиций; конкурентные стратегии; повышение конкурентоспособности; эффективность проекта; competition; defining the competitive position; competitive strategy; the competitiveness; the efficiency of the project
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4415
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является организация ООО «H&M» в условиях современного рынка. Предметом исследования выступает конкурентоспособность организации в условиях современного рынка. Целью исследования является разработка путей повышения конкурентоспособности организации в условиях современного рынка (на примере ООО «H&M»). Изучены сущность и значение конкурентоспособности организации. Определены факторы конкурентоспособности компании. Изучены методы оценки конкурентоспособности компании. Проведен анализ рынка одежды. Дана характеристика деятельности ООО «Н&M». Проведен анализ финансово-экономических показателей компании. Проведен анализ конкурентоспособности ООО «H&M». Предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности. Рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.

The object of the study is the competitiveness of the organization «H&M» in the modern market. The subject of the study are the tools to improve the competitive-ness of the organization in the modern market. The aim of the study is to develop ways to improve the competi-tiveness of the organization in the modern market (for example, LLC «H&M»). The essence and value of competitiveness of the organization are studied. Factors of competitiveness of the company are defined. The methods of assessing the competitiveness of the company are studied. The analysis of the clothing market. The characteristic of activity of LLC N&M is given. The analysis of financial and economic indicators of the company. The analysis of competitiveness of LLC H&M is carried out. Measures to improve competitiveness are proposed. The economic efficiency of the proposed measures is calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 54
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics