Детальная информация
Название | Исследование методов определения стоимости бренда: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент |
---|---|
Авторы | Боброва Марина Владимировна |
Научный руководитель | Зайченко Ирина Михайловна |
Другие авторы | Соколицына Наталья Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | бренд; маркетинг; оценка стоимости бренда; нематериальные активы |
ББК | 65.291.34я031; 65.291.573я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4424 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\2297 |
Дата создания записи | 18.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе исследовано понятие бренд, приведен литературный обзор методов и подходов оценки стоимости бренда, предложенный российскими и зарубежными исследователями. Произведена оценка стоимости бренда компании ПАО «МТС». Стоимость бренда была рассчитана с помощью модели Hirose, её модификации и метода освобождения от роялти. Приведено сравнение результатов с публичной оценкой крупного агентства Brand Finance. Проведен анализ результатов оценки. Предложены разработанные автором рекомендации по оценке бренда. Рассмотрены и проанализированы отрасли самых дорогих брендов по странам по данным агентства Brand Finance.
In this paper is explored the concept of a brand. The work presents a literature review of the methods of brand valuation, proposed by Russian and foreign researchers. The cost of the brand of PJSC "MTS" was estimat-ed. The brand value was calculated using the Hirose model, its modifica-tion, and the royalty-free method. The results are compared with the public evaluation of a major agency Brand Finance. The analysis of evaluation results is carried out. The author's recommendations for brand evaluation have been proposed. The branches of the most valuable brands by coun-tries according to Brand Finance Agency are considered and analyzed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 57
За последние 30 дней: 0