Детальная информация
| Название | Исследование методов определения стоимости бренда: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент | 
|---|---|
| Авторы | Боброва Марина Владимировна | 
| Научный руководитель | Зайченко Ирина Михайловна | 
| Другие авторы | Соколицына Наталья Александровна | 
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 | 
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Тематика | бренд ; маркетинг ; оценка стоимости бренда ; нематериальные активы | 
| ББК | 65.291.34я031 ; 65.291.573я031 | 
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Уровень высшего образования | Магистратура | 
| Код специальности ФГОС | 38.04.02 | 
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление | 
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4424 | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) | 
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\2297 | 
| Дата создания записи | 18.09.2019 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
В работе исследовано понятие бренд, приведен литературный обзор методов и подходов оценки стоимости бренда, предложенный российскими и зарубежными исследователями. Произведена оценка стоимости бренда компании ПАО «МТС». Стоимость бренда была рассчитана с помощью модели Hirose, её модификации и метода освобождения от роялти. Приведено сравнение результатов с публичной оценкой крупного агентства Brand Finance. Проведен анализ результатов оценки. Предложены разработанные автором рекомендации по оценке бренда. Рассмотрены и проанализированы отрасли самых дорогих брендов по странам по данным агентства Brand Finance.
In this paper is explored the concept of a brand. The work presents a literature review of the methods of brand valuation, proposed by Russian and foreign researchers. The cost of the brand of PJSC "MTS" was estimat-ed. The brand value was calculated using the Hirose model, its modifica-tion, and the royalty-free method. The results are compared with the public evaluation of a major agency Brand Finance. The analysis of evaluation results is carried out. The author's recommendations for brand evaluation have been proposed. The branches of the most valuable brands by coun-tries according to Brand Finance Agency are considered and analyzed.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |  | 
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |  | 
| Интернет | Анонимные пользователи |  | 
                      Количество обращений: 58 
                      За последние 30 дней: 0
                    
