Детальная информация

Название: Оценка ассортимента и экспертиза качества сидров, реализуемых на потребительском рынке Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.07 - Товароведение ; 38.03.07_02 - Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле
Авторы: Лямин Александр Владимирович
Научный руководитель: Асфондьярова Ирина Владимировна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: сидр; оценка качества; показатели качества; показатели безопасности; яблочный сидр; cider; quality assessment; quality indices; safety indicators; apple cider
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-444
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1581

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

50 с., 4 рис., 14 табл., 20 ист. Целью выпускной квалификационной работы бакалавра яви-лась оценка ассортимента и экспертиза качества сидров. В товароведном разделе рассмотрена товароведная характери-стика сидров, требования к качеству, дефекты. Экспертный раздел включает в себя объекты, методы и резуль-таты исследования. В качестве объектов исследования было выбрано 5 образцов сидров разных торговых марок. Лучшим образцом стал сидр торговой марки «Strongbow». Формирование ассортимента сидров на предприятиях рознич-ной торговли представлено в третьем разделе.

50 p., 4 pic., 14 tab., 20 sources. The purpose of the final qualification work of the bachelor was the evaluation of the range and examination of the quality of ciders. In the merchandise section, the merchandising characteristic of ciders, quality re-quirements, defects are considered. The expert section includes objects, methods and research results. As the objects of study, 5 samples of cider from different brands were selected. The best example was the cider brand "Strongbow". The formation of the cider range at retail enterprises is presented in the third section.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика