С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Оценка ассортимента и экспертиза качества сидров, реализуемых на потребительском рынке Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.07 - Товароведение ; 38.03.07_02 - Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле
Creators: Лямин Александр Владимирович
Scientific adviser: Асфондьярова Ирина Владимировна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: сидр; оценка качества; показатели качества; показатели безопасности; яблочный сидр; cider; quality assessment; quality indices; safety indicators; apple cider
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-444
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

50 с., 4 рис., 14 табл., 20 ист. Целью выпускной квалификационной работы бакалавра яви-лась оценка ассортимента и экспертиза качества сидров. В товароведном разделе рассмотрена товароведная характери-стика сидров, требования к качеству, дефекты. Экспертный раздел включает в себя объекты, методы и резуль-таты исследования. В качестве объектов исследования было выбрано 5 образцов сидров разных торговых марок. Лучшим образцом стал сидр торговой марки «Strongbow». Формирование ассортимента сидров на предприятиях рознич-ной торговли представлено в третьем разделе.

50 p., 4 pic., 14 tab., 20 sources. The purpose of the final qualification work of the bachelor was the evaluation of the range and examination of the quality of ciders. In the merchandise section, the merchandising characteristic of ciders, quality re-quirements, defects are considered. The expert section includes objects, methods and research results. As the objects of study, 5 samples of cider from different brands were selected. The best example was the cider brand "Strongbow". The formation of the cider range at retail enterprises is presented in the third section.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics