Details
Title | Оценка ассортимента и экспертиза качества сидров, реализуемых на потребительском рынке Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.07 - Товароведение ; 38.03.07_02 - Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле |
---|---|
Creators | Лямин Александр Владимирович |
Scientific adviser | Асфондьярова Ирина Владимировна |
Other creators | Асфондьярова Ирина Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | сидр ; оценка качества ; показатели качества ; показатели безопасности ; яблочный сидр ; cider ; quality assessment ; quality indices ; safety indicators ; apple cider |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.07 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-444 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\1581 |
Record create date | 9/6/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
50 с., 4 рис., 14 табл., 20 ист. Целью выпускной квалификационной работы бакалавра яви-лась оценка ассортимента и экспертиза качества сидров. В товароведном разделе рассмотрена товароведная характери-стика сидров, требования к качеству, дефекты. Экспертный раздел включает в себя объекты, методы и резуль-таты исследования. В качестве объектов исследования было выбрано 5 образцов сидров разных торговых марок. Лучшим образцом стал сидр торговой марки «Strongbow». Формирование ассортимента сидров на предприятиях рознич-ной торговли представлено в третьем разделе.
50 p., 4 pic., 14 tab., 20 sources. The purpose of the final qualification work of the bachelor was the evaluation of the range and examination of the quality of ciders. In the merchandise section, the merchandising characteristic of ciders, quality re-quirements, defects are considered. The expert section includes objects, methods and research results. As the objects of study, 5 samples of cider from different brands were selected. The best example was the cider brand "Strongbow". The formation of the cider range at retail enterprises is presented in the third section.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 28
Last 30 days: 0