Детальная информация

Название: Психологические особенности студентов с разным уровнем "академической прокрастинации": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.03.02_01 Психология профессиональной деятельности
Авторы: Богданов Никита Андреевич
Научный руководитель: Таболина Анастасия Владимировна
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: академическая прокрастинация; психологические (невротические) особенности личности; студенческий возраст; academic procrastination; psychological (neurotic) personality features; student age
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4452
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5165

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе представлены научно-теоретические подходы к изучению академической прокрастинации и психологических (невротических) особенностей студентов. Изучены психологические детерминанты академической прокрастинации у студентов. Исследованы психологические (невротические) особенности. Рассмотрены взаимосвязи между показателями академической прокрастинации и психологическими (невротическими) особенностями в исследуемых группах студентов. Выявлены корреляционные связи психологическими (невротическими) чертами личности и академической прокрастинацией. Рассмотрены психологические детерминанты академической прокрастинации и психологических особенностей у студентов, разделенных по полу, продолжительности и направлению учебной деятельности.

This paper presents the scientific-theoretical approaches to the study of academic procrastination and psychological (neurotic) features of students. The psychological determinants of academic procrastination in students were studied. The psychological (neurotic) features are investigated. Interrelations between indicators of academic procrastination and psychological (neurotic) features in the studied groups of students are considered. Revealed correlations due to psychological (non-return) personality traits and academic procrastination. Psychological determinants of academic procrastination and psychological characteristics of students divided by gender, duration and areas of study are considered.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Глава 1. Изучение психологических особенностей студентов с
  • разным уровнем академической прокрастинации
    • 1.1 Понятие «прокрастинация». Классификация прокрастинации.
    • 1.2 Психологические детерминанты академической прокрастинации
    • 1.3 Психологические особенности студенчества как возрастного периода
  • Глава 2. Методическое обеспечение эмпирического исследования
    • 2.1 Постановка проблемы: цель, задачи, гипотеза исследования
    • 2.2 Методы и методики исследования
    • «Опросник невротических черт личности» (НЧЛ) НИПНИ им. В.М. Бехтерева
    • Опросник невротических черт личности - клиническая тестовая методика, являющаяся модификацией опросника невротических расстройств.
    • Опросник состоит из 119 пунктов - в 2,5 раза меньше, чем оригинальная методика. Пункты оцениваются по 6-балльной шкале, и группируются в 9 шкал - 7 личностных и две контрольных. Как и в оригинальной методике, личностные шкалы имеют биполярный характер...
    • Описание шкал:
      • «Неуверенность в себе»
      • «Познавательная и социальная пассивность»
    • 2.3 Описание выборки исследования
    • 2.4 Математико-статистические методы обработки данных
  • ГЛАВА 3. Анализ и интерпретация результатов исследования
    • 3.1. Результаты исследования по методике «Шкала академической прокрастинации для студентов» С. Лэя
    • 3.2. Результаты по методике «Опросник невротических черт личности»
    • 3.3. Результаты по методике «Опросник невротической личности KON-2006» Е. Александровича
    • 3.4. Результаты корреляционного анализа
  • Список литературы
  • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика