Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе представлены научно-теоретические подходы к изучению академической прокрастинации и психологических (невротических) особенностей студентов. Изучены психологические детерминанты академической прокрастинации у студентов. Исследованы психологические (невротические) особенности. Рассмотрены взаимосвязи между показателями академической прокрастинации и психологическими (невротическими) особенностями в исследуемых группах студентов. Выявлены корреляционные связи психологическими (невротическими) чертами личности и академической прокрастинацией. Рассмотрены психологические детерминанты академической прокрастинации и психологических особенностей у студентов, разделенных по полу, продолжительности и направлению учебной деятельности.
This paper presents the scientific-theoretical approaches to the study of academic procrastination and psychological (neurotic) features of students. The psychological determinants of academic procrastination in students were studied. The psychological (neurotic) features are investigated. Interrelations between indicators of academic procrastination and psychological (neurotic) features in the studied groups of students are considered. Revealed correlations due to psychological (non-return) personality traits and academic procrastination. Psychological determinants of academic procrastination and psychological characteristics of students divided by gender, duration and areas of study are considered.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Глава 1. Изучение психологических особенностей студентов с
- разным уровнем академической прокрастинации
- 1.1 Понятие «прокрастинация». Классификация прокрастинации.
- 1.2 Психологические детерминанты академической прокрастинации
- 1.3 Психологические особенности студенчества как возрастного периода
- Глава 2. Методическое обеспечение эмпирического исследования
- 2.1 Постановка проблемы: цель, задачи, гипотеза исследования
- 2.2 Методы и методики исследования
- «Опросник невротических черт личности» (НЧЛ) НИПНИ им. В.М. Бехтерева
- Опросник невротических черт личности - клиническая тестовая методика, являющаяся модификацией опросника невротических расстройств.
- Опросник состоит из 119 пунктов - в 2,5 раза меньше, чем оригинальная методика. Пункты оцениваются по 6-балльной шкале, и группируются в 9 шкал - 7 личностных и две контрольных. Как и в оригинальной методике, личностные шкалы имеют биполярный характер...
- Описание шкал:
- «Неуверенность в себе»
- «Познавательная и социальная пассивность»
- 2.3 Описание выборки исследования
- 2.4 Математико-статистические методы обработки данных
- ГЛАВА 3. Анализ и интерпретация результатов исследования
- 3.1. Результаты исследования по методике «Шкала академической прокрастинации для студентов» С. Лэя
- 3.2. Результаты по методике «Опросник невротических черт личности»
- 3.3. Результаты по методике «Опросник невротической личности KON-2006» Е. Александровича
- 3.4. Результаты корреляционного анализа
- Список литературы
- Приложения
Usage statistics
Access count: 29
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |