Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по управлению персоналом с целью повышения качества гостиничных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Авторы: Карташова Софья Александровна
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: управление персоналом; мотивация; стимулирование; адаптация; обучение; найм; экономическая эффективность; качество гостиничных услуг; гостиничные услуги; personnel management; motivation; stimulation; adaptation; training; hiring; economic efficiency; quality of hotel services; hotel services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4573
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Актуальность темы выпускной квалификационной работы в том, что политика предприятия по управлению персоналом является одним из определяющих факторов для достижения миссии и целей организации в целом. В связи с развитием рыночной системы в России огромную роль играют трудовые ресурсы и поиски эффективных методов управления ими. Целью работы является Разработка мероприятий по управлению персоналом с целью повышения качества гостиничных услуг Объект исследования − «ЛИГОВСКИЙ, 23». Предмет исследования − управление персоналом с целью повышения качества гостиничных услуг. Проблема, исследуемая в выпускной работе, достаточно широко представлена в трудах ведущих российских и зарубежных ученых и специалистов в области управления человеческими ресурсами. Проведя анализ предприятия «ЛИГОВСКИЙ, 23» можно предложить следующие меры по совершенствованию системы управления трудовыми ресурсами в организации: создание новой должности менеджера по обучению и развитию персонала; создание системы наставничества; введение дополнительных испытаний при отборе кадров, введение испытательного срока в течение месяца; организация обучения сотрудников как минимум по трем направлениям; внедрение автоматизированной системы подбора персонала «Рекрутер»; премирование должно производится при условии выполнения плана, а также в зависимости от качества труда, определяемого путем расчета коэффициента качества труда.

The relevance of the theme of the final qualifying work is that the policy of the enterprise on personnel management is one of the determining factors for achieving the mission and goals of the organization as a whole. In connection with the development of the market system in Russia, a huge role is played by labor resources and the search for effective methods of managing them. The aim of the work is to Develop measures for personnel management in order to improve the quality of hotel services The object of study − "St. Petersburg, 23". The subject of the study is personnel management in order to improve the quality of hotel services. The problem investigated in the final work is widely represented in the works of leading Russian and foreign scientists and specialists in the field of human resources management. After analyzing enterprise "St. Petersburg, 23" can suggest the following measures for improving the system of human resources management in organizations: the creation of a new position of Manager of training and staff development; creation of a mentoring system; the introduction of additional tests for the selection of personnel, the imposition of probation within one month; the organization of training employees at least in three areas; introduction of automated system of recruitment "Recruiter»; bonuses should be made subject to the implementation of the plan, as well as depending on the quality of work, determined by calculating the coefficient of quality of work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика