Details

Title: Разработка мероприятий по управлению персоналом с целью повышения качества гостиничных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Creators: Карташова Софья Александровна
Scientific adviser: Хныкина Татьяна Семеновна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление персоналом; мотивация; стимулирование; адаптация; обучение; найм; экономическая эффективность; качество гостиничных услуг; гостиничные услуги; personnel management; motivation; stimulation; adaptation; training; hiring; economic efficiency; quality of hotel services; hotel services
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4573
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Актуальность темы выпускной квалификационной работы в том, что политика предприятия по управлению персоналом является одним из определяющих факторов для достижения миссии и целей организации в целом. В связи с развитием рыночной системы в России огромную роль играют трудовые ресурсы и поиски эффективных методов управления ими. Целью работы является Разработка мероприятий по управлению персоналом с целью повышения качества гостиничных услуг Объект исследования − «ЛИГОВСКИЙ, 23». Предмет исследования − управление персоналом с целью повышения качества гостиничных услуг. Проблема, исследуемая в выпускной работе, достаточно широко представлена в трудах ведущих российских и зарубежных ученых и специалистов в области управления человеческими ресурсами. Проведя анализ предприятия «ЛИГОВСКИЙ, 23» можно предложить следующие меры по совершенствованию системы управления трудовыми ресурсами в организации: создание новой должности менеджера по обучению и развитию персонала; создание системы наставничества; введение дополнительных испытаний при отборе кадров, введение испытательного срока в течение месяца; организация обучения сотрудников как минимум по трем направлениям; внедрение автоматизированной системы подбора персонала «Рекрутер»; премирование должно производится при условии выполнения плана, а также в зависимости от качества труда, определяемого путем расчета коэффициента качества труда.

The relevance of the theme of the final qualifying work is that the policy of the enterprise on personnel management is one of the determining factors for achieving the mission and goals of the organization as a whole. In connection with the development of the market system in Russia, a huge role is played by labor resources and the search for effective methods of managing them. The aim of the work is to Develop measures for personnel management in order to improve the quality of hotel services The object of study − "St. Petersburg, 23". The subject of the study is personnel management in order to improve the quality of hotel services. The problem investigated in the final work is widely represented in the works of leading Russian and foreign scientists and specialists in the field of human resources management. After analyzing enterprise "St. Petersburg, 23" can suggest the following measures for improving the system of human resources management in organizations: the creation of a new position of Manager of training and staff development; creation of a mentoring system; the introduction of additional tests for the selection of personnel, the imposition of probation within one month; the organization of training employees at least in three areas; introduction of automated system of recruitment "Recruiter»; bonuses should be made subject to the implementation of the plan, as well as depending on the quality of work, determined by calculating the coefficient of quality of work.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 40
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics