Детальная информация

Название: Формирование ассортимента и сравнительная оценка качества колбасных изделий разных производителей, поставляемых на потребительский рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.07 - Товароведение ; 38.03.07_02 - Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле
Авторы: Буриев Фархат Фаррухчонович
Научный руководитель: Асфондьярова Ирина Владимировна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: колбасные изделия; оценка качества; показатели качества; показатели безопасности; копченые колбаски; sausage products; market; range of products; nutrition value; quality control; smoked sausages
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-460
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

64 с., 15 рис., 10 табл., 21 ист. Целью бакалаврской работы явилось формирование ассортимента и сравнительная экспертиза качества полукопченых колбасных изделий разных производителей. Выпускная квалификационная работа состоит из 4 разделов. В первом разделе рассмотрены классификация, обзор рынка и ассортимента колбасных изделий. Товароведная характеристика и экспертиза качества колбасных изделий приведены во втором разделе, в котором также приведены факторы, формирующие и сохраняющие качество колбасных изделий. В экспериментальной части представлены объекты, методы и результаты исследования полукопченых колбасок «Охотничьи» разных торговых марок по органолептическим и физико-химическим показателям. По итогам проведенной сравнительной оценки качества колбасок лучшим стал образец №5 ООО «Ломоносовский мясокомбинат», произведенный в Ленинградской области. Четвертый раздел посвящен анализу ассортимента колбасных изделий на различных предприятиях торговли Санкт-Петербурга.

64 p., 15 pic., 10 tab., 21 sources. The aim of the bachelor work is formation of the product range and comparative expert examination of the quality of semi-smoked sausages produced by different manufacturers. The graduate qualification work consists of four sections. The classification, review of the market and the range of sausage products are studied in the first section. Merchandising characteristics and expert examination of sausage products quality are studied in the second section, where also factors, which form and preserve the quality of sausage products, are described. The experimental part of the work shows the objects, methods and results of the investigation of semi-smoked "Okhotnichii" sausages of different brands for organoleptic and physical/chemical indicators. Following the results of the comparative evaluation of the sausages quality, the best is the sample No. 5 by LLC “Lomonosovsky myasokombinat“, produced in the Leningrad Region. The fourth section is devoted to analysis of the range of sausage products at different St.Petersburg’s commercial enterprises.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика